МКОУ СОШ №8
с. Тахта Ипатовский район Ставропольский край

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах;

 В соответствии с утвержденным учебным планом образовательной организации и примерными адаптированными основными общеобразовательными программами, входящими в реестр примерных основных общеобразовательных программ, учителем составляется рабочая программа, включающая титульный лист, пояснительную записку, календарно - тематический план на текущий учебный год, содержание учебного материала, перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ, результаты образования, способы и формы оценки достижения этих результатов, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, список литературы.

Разработанные учителем рабочие программы рассматриваются на заседании педагогического совета образовательной организации. На всех рабочих программах указывается дата их принятия на заседании педагогического совета и подпись директора об их утверждении с указанием даты и номера приказа. Утверждение рабочих программ по учебным предметам осуществляется до начала учебного года, но не позднее 31 августа текущего учебного года.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образовательной организации может включать как один, так и несколько учебных планов в зависимости от особенностей состава обучающихся в различных классах.

Варианты программ:

1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

3-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью);

4-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития). На основе данного варианта программы образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Яндекс.Метрика