МКОУ СОШ №8
с. Тахта Ипатовский район Ставропольский край

Государственная итоговая аттестация

2022-2023 учебный год

Приказы и методические рекомендации ГИА-2023 год

Государственная итоговая аттестация - 11

ЕГЭ

Нормативные документы, регламентирующие порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании:

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. №499 «Об утверждении образца и описания медали «За особые успехи в учении»
  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. №546 «Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. №545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним»

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

Навигатор ГИА 

ГИА_2022-2023

Памятка для родителей участников ГИА-2023

Расписание:

Расписание ГВЭ_2023

Расписание ЕГЭ_2023

Расписание ОГЭ_2023

 

Итоговое сочинение

Приказ 2077-пр_о внесении изменений

→ Методические рекомендации: mr-its22-23.pdf
→ Правила заполнения бланков: pravila-blank.pdf

Заявление и согласие на участие в Итоговом сочинении

О местах, порядке и результатах итогового сочинения (изложения)

О сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении)


С 2022/23 учебного года расширяются возможности выбора темы сочинения: каждый комплект будет включать не пять, а шесть тем – по две темы из каждого раздела банка:

Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».
Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».
Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

Как и в прошлые годы, комплекты тем формируются отдельно для каждого часового пояса в режиме конфиденциальности и становятся общедоступными за 15 минут до начала итогового сочинения.

При составлении тем итогового сочинения соблюдаются определенные требования. Темы для итогового сочинения должны:

→ соответствовать разделам закрытого банка тем итогового сочинения;

→ соответствовать надпредметному характеру итогового сочинения (не нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);

→ соответствовать литературоцентричному характеру итогового сочинения (давать возможность широкого выбора литературного материала, на который участник будет опираться в своих рассуждениях);

→ нацеливать на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);

→ соответствовать возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

→ быть ясными, грамотными и разнообразными по формулировкам.

Темы позволяют участнику выбирать литературный материал, на который он будет опираться в своих рассуждениях.


В качестве примера ниже приведен образец комплекта тем.

→ Как, по-Вашему, связаны понятия чести и совести?
→ Что Вы вкладываете в понятие «счастье»?
→ Семейные ценности и их место в жизни человека.
→ В чём может проявляться любовь к Отечеству?
→ Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры (книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль) изменить взгляды человека на жизнь?
→ Чему человек может научиться у природы?

Темы привязаны к определенным разделам и подразделам банка, но сочинение участника может быть написано так, что по содержанию оно окажется ближе другому разделу. Участник вправе выбирать свой ракурс раскрытия темы, который может совпасть или не совпасть с комментариями к разделу, в рамках которого сформулирована тема. Например, рассуждая на тему «Как, по-Вашему, связаны понятия чести и совести?» (тема прикреплена к разделу 1) участник может выйти на проблематику раздела 2 и рассмотреть связь указанных понятий в ракурсе семейных или общественных ценностей. Рассуждая о чести и совести, участник вправе писать об ответственности человека науки, о научной совести.

Государственная итоговая аттестация - 9

 

Итоговое собеседование по русскому языку

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513, итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля – 08 февраля 2023 года.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая (соответственно – 15 марта и 15 мая 2023 года) обучающиеся, экстерны, получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»), не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна, не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

 

Приказы_ГИА-9

Инструкция собеседника

Методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования_2023

МР_организация и проведение итогового собеседования_2023

Приказ 122-пр_о внесении изменений в итоговое собеседование

 

ОГЭ

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru/  огласил изменения для ОГЭ в 9 классе.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) выложил проекты документов, которые регламентируют структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2023 году.

В 2023 году с учетом результатов ОГЭ 2022 года экзамен продолжит меняться. Все изменения направлены на усиление деятельностной составляющей: применение умений и навыков анализа информации, решения практических задач, развернутого объяснения и аргументации.

Какие ОГЭ не меняются в 2023 году

В 2023 году не меняются следующие ОГЭ:

  • ОГЭ по русскому языку,
  • ОГЭ по математике,
  • ОГЭ по физике,
  • ОГЭ по химии,
  • ОГЭ по истории,
  • ОГЭ по географии,
  • ОГЭ по обществознанию,
  • ОГЭ по иностранным языкам.

Какие ОГЭ изменятся в 2023 году

В 2023 году будут внесены изменения в ОГЭ по информатике и ИКТ и ОГЭ по биологии

Как изменится ОГЭ по информатике и ИКТ в 2023 году

В ОГЭ по информатике и ИКТ в 2023 году структура и содержание КИМ останутся прежними. Но есть один нюанс:

  • в задания 13.1 и 13.2 внесен перечень допустимых форматов файла ответа.

Как изменится ОГЭ по биологии в 2023 году

Масштабные изменения в 2023 году ждут только ОГЭ по биологии.

  • Общее количество заданий сократилось с 29 до 26.
  • Линии заданий 1, 3–5, 7–13, 15, 17, 18 сохранились, но изменили свои позиции в экзаменационной работе.
  • В экзаменационную модель включены новые линии заданий: 2, 6, 14, 16, 19–20. Они были представлены в 2020 году в перспективной модели КИМ и апробированы.
  • Максимальный первичный балл увеличился с 45 в 2022 году до 48.

Сейчас изменения в ОГЭ 2023 года проходят общественно-профессиональное обсуждение. Их результаты скоро станут известны.

Родителям о ГИА-9_2022-2023

 


Рособрнадзор https://obrnadzor.gov.ru/gia/

Навигатор ГИА https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/

Федеральный центр тестирования https://www.rustest.ru/

Телефоны горячей линии 

Шкуринская Елена Алексеевна

Заместитель директор МКОУ СОШ № 8 с. Тахта по УВР

8(865-42)4-11-78

 

Семеняк Татьяна Николаевна

главный специалист отдела образования администрации

Ипатовского городского округа Ставропольского края

8(865-42)5-66-78

понедельник-пятница

с 08.00ч. до 12.00 ч

с 13.00 ч. до 17.00 ч.

 

В Ставропольском крае работает «горячая линия» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Специалисты «горячей линии» готовы ответить на Ваши вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 9 классах - (8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб.902), 74-84-00. Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края: Понедельник - пятница: 10.00-17.00, перерыв: 13.00 - 14.00 Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. В дни экзаменов - с 08.30 ч. до 17.00 ч.

Информация о телефоне доверия и телефоне «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:

телефон доверия ЕГЭ: +7(495)104-68-38,

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

____________________________________________________________________________________________________ 

АРХИВ

2021-2022 учебный год

С 2022 года изменяется структура и содержание контрольных измерительных материалов (далее - КИМ) единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Изменения произошли во всех учебных предметах, кроме информатики и ИКТ, которая была переведена в компьютерный формат в 2021 году (КЕГЭ). В КИМ включены новые модели заданий на применение предметных знаний. Все изменения направлены на усиление деятельностной составляющей КИМ: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации.

Обращаем ваше внимание что, на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (далее - ФИПИ) опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ в 2022 году https://fipi.ru/

- Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году;

 - Методические рекомендации по проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году;

- Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;

- Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;

- Сборник форм для проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;

- Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного выпускного экзамена в 2022 году;

- Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;

- Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году;

 - Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году;

- Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме в 2022 году.

Государственная итоговая аттестация - 11

ЕГЭ

Пр._17.11.2021_Об утверждении единого расписания ГВЭ

Пр._17.11.2021_Об утверждении единого расписания ЕГЭ

Итоговое сочинение

1.1. Приказ МО СК_01-23_15477

1.2. Методические рекомендации

1.3. 1941-пр

1.4. Порядок сочинения приложение 21-22

1.5. Правила заполнения бланков ит. соч. (изл.) в 2021-22 уч. году

1.6. Сборник отчетных форм сочинения (изложения) оглавление в 2021-22 уч. году

Итоговое сочинение

МО СК. КОНТРОЛЬ ИС

Образцы заявлений

Утверждены результаты итогового сочинения

 

Государственная итоговая аттестация - 9

 

Итоговое собеседование по русскому языку

Информация о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку в 2022 году для ознакомления обучающихся МКОУ СОШ № 8 с. Тахта и их родителей (законных представителей)

 

Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Основной срок: 9 февраля 2022 года.

Дополнительные сроки: 9 марта 2022 года, 16 мая 2022 года

Дополнительные сроки предусмотрены для участников:

- получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);

- не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

- не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются в образовательные организации по месту обучения (МКОУ СОШ № 8 с. Тахта) не позднее чем за две недели до начала его проведения: до 26 января 2022 года. При подаче заявления участники с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копии рекомендаций ПМПК, инвалиды и дети-инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность.

Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников (МКОУ СОШ № 8 с. Тахта).

В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Итоговое собеседование начинается в 09.00.

При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:

- аудитория ожидания;

- аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для

записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».

В аудиторию проведения участники поочередно приглашаются организатором вне аудитории.

В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:

- один участник итогового собеседования;

- экзаменатор-собеседник;

- эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);

- технический специалист (может присутствовать для обеспечения работы технических устройств).

Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 - 16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут. В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

1. чтение вслух текста научно-публицистического стиля;

2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3. тематическое монологическое высказывание (выбор 1 темы из 3-х);

4. участие в диалоге с экзаменатором-собеседником по теме задания 3.

Все задания представляют собой задания с развернутым ответом.

Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.

Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником.

Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор - собеседник и организатор вне

аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет» / «незачет». Минимальное количество баллов для получения зачета – 10;

максимально возможное количество баллов – 20.

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.

Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту обучения (МКОУ СОШ № 8 с. Тахта) под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей) в период с 18 – 21 февраля 2022 года.

 

ОГЭ

Пр._17.11.2021_Об утверждении единого расписания ОГЭ

 

2020-2021 учебный год

Государственная итоговая аттестация - 11

Постановление Правительства РФ _Об особенностях проведения ГИА в 2021 году

1. Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по ОП СОО в 2021

2. Сборник форм ЕГЭ 2021

3. Сборник форм ГВЭ-11 2021

4. Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2021 году

5. МР по общественному наблюдению в 2021 году

6. Рекомендации ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2021 году

7. МР по организации и проведению КЕГЭ по ИКТ в 2021 году

ЕГЭ

Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ 2021 года «На все 100!»

 

Итоговое сочинение

О переносе итогового сочинения

1172-пр Порядок итогового сочинения (изложения)

Образцы заявлений

Порядок итогового сочинения (изложения) 2020-21 уч.г.

 

Государственная итоговая аттестация - 9

Приказ МО СК_об утверждении Порядка

МР по подготовке и проведению ГИА-9 в 2021 году

Рекомендации ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2021 году

Итоговое собеседование по русскому языку

-----------------------------------------------------------

2019-2020 учебный год

Государственная итоговая аттестация - 11

Методические рекомендации

РАСПИСАНИЕ ГИА 2020

 О сдаче ЕГЭ после 10 класса 

ЕГЭ

МЕСТА, СРОКИ И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ЕГЭ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Обязательные предметы и предметы по выбору

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕЩЕННЫХ И ДОПУСТИМЫХ СРЕДСТВ В ППЭ

Перечень запрещенных и допустимых средств в ППЭ

Завершение экзамена по уважительной причине

Условия допуска к ЕГЭ

Сроки и места ознакомления с результатами ЕГЭ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ_ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ

Сроки, места и порядок подачи апелляции

Минимальное количество баллов

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

Телефоны горячей линии

ГРАФИК бесплатных консультаций

Изменения в ЕГЭ-2020

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2020 году

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ

Итоговое сочинение

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) 2019-2020

О методических рекомендациях к итоговому сочинению

Как зарегистрироваться на ЕГЭ

О местах, порядке и результатах сочинения 2019-20

О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения

о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции

Особенности организации и проведения итогового сочинения для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении

Сроки, места и порядок информировния о результатах итогового сочинения (изложения)

Для участников ОГЭ и ЕГЭ с ОВЗ

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ в 2020 году

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Государственная итоговая аттестация - 9

Информация для родителей

Методические рекомендации

Итоговое собеседование по русскому языку

1. Категории участников итогового собеседования

2. Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

3. Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

4. Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

5. Проведение итогового собеседования

6. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседованияс ОВЗ

7. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования

8. Повторный допуск к итоговому собеседованию

9. Срок действия результатов итогового собеседования

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году

ОГЭ

Места, сроки и порядок подача заявления на участие в ГИА

Порядок прповедения ГИА

Даты основного периода сдачи ГИА-9

Обязательные предметы и предметы по выбору

Особенности проведения ГИА-9 (ОГЭ)

Перечень запрещенных и допустимых средств в ППЭ

Процедура завершения экзамена по уважительной причине и удаление с экзамена

Условия допуска к ГИА

Ознакомление с результатами ГИА

Прием и рассмотрение апелляции

Баллы ОГЭ для получения аттестата

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

Телефоны горячей линии

ГРАФИК бесплатных консультаций

Участникам с ОВЗ

Особенности организации ППЭ для проведения ГВЭ

Особенности ЭМ ГВЭ

Продолжительность выполнения экзаменационной работы ГВЭ

УЧАСТНИКАМ С ОВЗ

 

-----------------------------------------------------------

2018-2019 учебный год

Государственная итоговая аттестация - 11

Официальные сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году будут следующие:

в первую среду декабря (05.12.2018); 

первую среду февраля (06.02.2019);

первую рабочую среду мая (08.05.2019).

Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2018/19 учебном году

Информация сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2018/19 учебном году.

Горячая линия ГИА-2019

Расписание ГИА - 2019 (материалы)

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 9/18 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10.01.2019 № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Плакаты - 2019: Русский язык, Математика, Иностранные языки, Предметы, ППЭ, Запрещается, Баллы, Апеляция, Где найти корректную информацию, Соцсети

Методические рекомендации ЕГЭ-2019

Приказ от 29 декабря 2018 года «1981-пр «Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов в Ставропольском крае»;

Приказ от 09 января 2019 года №3-пр «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году»

Порядок ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512

Письмо министерства образования Ставропольского края от 12.09.2018 г. № 02-20/8395
«О методических рекомендациях по подготовке к написанию итогового сочинения в 2018/19 учебном году»

Государственная итоговая аттестация - 9

Рекомендации по автоматизированной процедуре проведения ГВЭ-11 редакция 10-302 от 23.04.2019,  

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ редакция 10-302 от 23.04.2019, 

Рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 редакция 10-302 от 23.04.2019, 

приказ № 593-пр от 19.04.2019 года, 

приказ № 594-пр от 19.04.2019 года, 

приказ № 606-пр от 23.04.2019 года

 Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513

Итоговое сочинение (изложение)

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

-----------------------------------------------------------

2017-2018 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ  

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультаций по подготовке к единому государственному экзамену 2018 года:

1. Консультация по обществознанию

2. Консультация по биологии

 


 Сайт "Федеральный институт педагогических измерений" для выпускников

Государственная итоговая аттестация - 11

Пpиказ 1098 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена

Пpиказ 1099 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена 

Пpoтокол собрания выпускников 11 класса и их родителей, ознакомление с методическими рекомендациями по итоговой аттестации

Полный комплект методических материалов ГИА 2017

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) на 2017/18 учебный год

Mетодические рекомендации по предметам 2017

Государственная итоговая аттестация - 9

Пpиказ 1098 об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена

Пpoтокол собрания выпускников 9 класса и их родителей, ознакомление с методическими рекомендациями по итоговой аттестации

Mетодические рекомендации по предметам 2017

Итоговое сочинение (изложение)

Пpoтокол собрания выпускников 11 класса и их родителей, ознакомление с порядком проведения итогового сочинения (изложения)

Уточненные редакции методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 учебном году.

Методические_рекомендации_итоговое_сочинение 2017


Независимая оценка качества образования (НОКО)

План по НОКО

Приказ № 193 Об утверждении плана мероприятий НОКО

 


Плакаты

 


 

 АРХИВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
2016-2017 год

Брошюры по ЕГЭ

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в 16 -17 уч. году

Общие сведения о ЕГЭ


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
2015-2016 год

О внесении изменений в Порядок ГИА-11

О внесении изменений в Порядок ГИА-9

Приложение14 О минимальном количестве баллов

Письмо Рособрнадзора от 24.03.16 № 02-133_О наличии и использовании средств связи в ППЭ

«КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ: СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА»

Методические рекомендации ГИА - 2016

Приказ 1496- пр  "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2015/16 учебном году"

Информационные плакаты единого государственного экзамена (архив).

Распакованные плакаты: Плакат_1, Плакат_2; Плакат_3;  Плакат_4;  Плакат_5;  Плакат_6;  Плакат_7;  Плакат_8;  Плакат_9;  Плакат_10. 

Об особенностях КИМ ЕГЭ 2016 года


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
2014-2015 год


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
2013-2014 год


МАТЕРИАЛЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ 

2014 год

 


2013 год

 


2012 год

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Яндекс.Метрика